Бронируйте место для вашей экспозиции как можно раньше.
У вас есть планы участвовать в выставке? Отлично! Как можно быстрее свяжитесь с организаторами и обсудите вопрос вашего участия. В данном вопросе скорость очень важна. Чем раньше вы начнете действовать, тем большее количество мест для размещения стенда вам будет доступно. Выбирайте наиболее привлекательное и заметное для гостей место и бронируйте его!

Привлекайте потенциальных клиентов через соцсети.
Заранее анонсируйте ваше участие в выставке посредством социальных сетей. Используйте хэштеги  для облегчения поиска информации о вашем продукте. Стимулируйте пользователей посетить ваш стенд. Информируйте о происходящем на протяжении всего мероприятия.

Предлагайте подарки.
Все любят получать подарки, поэтому не пренебрегайте раздачей сувенирной продукции с логотипом вашей компании. Это увеличит количество посетителей на вашей экспозиции, создат ажиотаж, что в свою очередь привлечет новых клиентов. Даже в том случае, если их процент от общего числа будет не столь велик, узнаваемость вашего продукта вы поднимите гарантировано.

Основательно подойдите к оформлению выставочного стенда.
Выставка это всегда конкуренция за внимание гостей. Сотрудничайте с лучшими дизайнерами, будьте оригинальными, смелыми, другими. Предложите вашим будущим клиентам то, чего они не видели раньше. Наймите профессиональных ведущих. Первично привлечь внимание, выйти на контакт, а продажи и контракты уже не заставят себя ждать.

Планируйте ваше время.
Заранее постарайтесь собрать максимум информации об участниках и возможных гостях мероприятия. Насколько это возможно распланируйте вероятные встречи. Выставка это возможность не только завязать новые отношения с клиентами, но и взаимовыгодное общение с другими владельцами смежных бизнесов. Чем больше встреч проходит на вашей экспозиции, тем больше это привлекает потенциальных клиентов. Фактор доверия играет свою роль, люди предпочитают иметь дело с востребованной и популярной компанией.