Несколько советов для создания эффективного выставочного стенда.

 

Развитие технологий не обходит стороной выставочный бизнес, и позволяет реализовывать действительно грандиозные проекты. Наиболее креативные выставочные стенды закономерно привлекают больше внимания. Вы конечно же хотите сделать ваше пространство привлекательным для гостей выставки. Вот несколько ньюансов, на которые обязательно нужно обратить внимание при проектировании стенда.

 

  • Стены несущий компонент вашего стенда, поскольку позволяют создавать площади для отображения графики. Но не стоит увлекаться нагромождением стен, доступ к стенду должен быть легким как для входа, так и для выхода. Стены не должны давить и вызывать чувство клаустрафобии у гостей. Площадь экспозиции должна быть гостеприимной и легкодоступной.
  • Размер вашего стенда важен, но должен быть рациональным. Какой смысл в больших пространствах, если их нечем заполнить? Посетители должны попадать на ваш стенд без усилий, если он будет черезмерно заставлен продукцией и мебелью, есть вероятность, что посетители вообще не зайдут к вам. Экспозиция не должна быть как тесной, так и пустынной. Постарайтесь соблюсти баланс.
  • Освещение. Безусловно для наглядности стенда подсветка необходима. Но не стоит увлекаться! Чрезмерное освещение вашего стенда будет мешать его визуальному восприятию. Этот фактор очень важно учитывать при проектировании, так как достаточно легко переступить черту между заметностью вашей выставки, и аляповатой яркости. Кроме того излишнее освещение может негативно сказаться не только на восприятии стенда зрителями, но и на работоспособности вашего персонала обслуживающего выставку.
  • Графика основополагающая часть вашей экспозиции. Убедитесь, что все ключевые сообщения хорошо заметны, желательно поместить самые важные на уровне глаз посетителей. Обращайте внимание насколько хорошо отображаются графические элементы как с близкого. Так и с далекого расстояния. Используйте правильное разрешение, нет ничего хуже, чем изображение распадающееся на отдельные пиксели.
    Выделите визуально важные области на вашем стенде. Для стендов среднего и меньшего размера обыкновено используется задняя стенка в качестве основного фокуса, плюсы крупных стендов, что можно задать несколько точек фокуса внимания. Не перегружайте стенд большим количеством визуальных элементов. Основной посыл не должен в них потеряться. Да и просто посетители не будут утруждать себя прочтением всей информации, при ее излишке.
    Вышеперечисленные факторы это составляющие хорошего дизайна выставочного стенда. Главное – использовать их лаконично и конструктивно!
    По всем вопросам, связанным с изготовлением вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам!

Бесплатная консультация

Отправьте заявку и мы бесплатно проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам!

    Бесплатная консультация
    Пользуясь данной формой Вы соглашаетесь с условиями соглашения